Рейд в прошлое на Chevrolet Tahoe

Что говорить, ну восхищают своими внушительными размерами легендарные американские внедорожники! Одним из них является Chevrolet Tahoe, который вышел с конвейра еще в 1991 году. Этот гигант имел незаурядную угловатую внешность, агрессивные и рубленные черты, но теперь, впоследствие своего преобразования, как будто приобрел более мягкий характер, стал округлым и приветливым. Такая величественная внешность приводит в восторг даже женщин. Chevrolet Tahoe предлагается с двумя типами кузова: пятидверный и, самый длинный в мире, трехдверный. Кузов очень качественный, сделан из прочного металла, и жаловаться на него никому не приходится. Ржавчины, даже при эксплуатации в нестабильных погодных условиях России, практически не бывает, она может появиться разве что в районе задней двери, если вы приверженец сафари, «грязевых» ралли и прочего экстрима. Одним из неочевидных недостатков является тускловатый свет двухэтажных фар, но эта проблема легко решается путем установки ксеноновых ламп. Тогда яркость вполне устроит любого, даже самого придирчивого, водителя. Салон не просто большой - он огромен. Места для каждого пассажира хватает с лихвой, чувствуется комфорт и уют. Сиденья удобные и физиологичные. Езда на таком великане мягкая и приятная, внушительный бас, издаваемый его чревом, просто захватывает дух. На крутых поворотах лучше не лихачить: машина запросто может перевернуться из-за характерного ей большого крена и высоко расположенного центра тяжести. Управлять таким автомобилем не так-то просто: из-за огромных размеров создается ощущение езды на грузовике, и справиться с таким «монстром» с его неинформативным рулевым колесом под силу только приноровившемуся под крутой нрав Chevrolet Tahoe водителю.

Chevrolet Tahoe выходит в двух комплектациях: с двумя видами V-образных восьмерок, объемом 5,7 литров и мощностью в 200 л.с., а также турбодизелем 6,5 литров и мощностью 190 л.с. Самый известный и популярный среди автолюбителей - это двигатель на 5,7 литров. Он надежен, практичен и прост в эксплуатации. Вам не потребуется много средств на техническое обслуживание данного агрегата. Дифорсированный мотор прослужит много лет.

Один из минусов - это автоматическая четырехступенчатая коробка передач, которая, если часто совершать внедорожные рейды, развалится очень быстро. Но если Вы не рьяный поклонник экстремального вождения, то при эксплуатации в нормальном режиме она прослужит вечно.

Подвеска у Chevrolet Tahoe надежная, впереди - независимая торсионная, сзади - мост на рессорах. Долговечность ее безупречной службы также зависит от стиля езды. Многие просто не обращают внимание на скрипы и вскоре отдают машину на переборку подвески, которая обойдется не в одну копеечку. Тормоза также не долговечны: если ездить быстро и тормозить резко, то колодки придется менять при пробеге каждых 10 тысяч километров. А уравновешенному водителю придется заботиться об этом с интервалом в 50 тысяч километров. Но это относится только к передним тормозным механизмам, потому что сзади стоят барабанные тормоза, которые очень долговечны.

Значительным минусом является недюжинный аппетит гиганта. В бак лучше заливать 92-й бензин.

Сейчас на смену «американцам» пришли менее дорогие в обслуживании и не такие прожорливые японские и европейские автомобили. Автомобильные компании создают внедорожники, приближенные по своим характеристикам к легковым автомобилям, которые вытесняют с рынка таких величественных гигантов, как Chevrolet Tahoe.