Праздник BMW в Дмитрово

9 числа этого месяца Дмитровский полигон был переполнен истинными поклонниками BMW М-серии.

Периодическое проведение таких клубных встреч уже давно стало традицией в Европе и США, однако в России аналогичные автомобильные «гуляния» все еще остаются уделом избранных. Самое главное для организаторов – проблема места проведения трэк-дней. Если говорить о Подмосковье, то чаще всего упоминают трассу Мячково, цены на аренду которой зашкаливают. На втором месте по популярности – аэродром в Тушино, часто используемый для драг-рейсинга, однако в последнем случае не всегда легко договориться с руководством аэродрома, да и случайных зрителей пруд пруди (все-таки город неподалеку). Остается последний вариант – Дмитровский полигон, расположение которого от Москвы максимальное, асфальт – не подарок, а трасса для гонок вообще отсутствует, как, впрочем, и электричество (пришлось вывозить собственный генератор для выездного ресторана).

Правда, есть и плюсы: природа, закрытая территория и отсутствие случайных людей.

Всего автомобилистам было представлено три типа заездов, два из которых являлись частями обязательной программы, а последний, третий, - «Фристайл».

Первая спортивная дисциплина на полигоне представлена слаломом (передвижение по трассе, размеченной конусами). Вторая – классический драг-рэйсинг на 800 м.

Между соревнованиями профессионалы и любители восхищали зрителей умением мастерски стирать резину в пух и прах.

Проигравшие или недостаточно отличившиеся в слаломе, решались на заезд «Фристайл», стремясь оправдаться в глазах поклонников и, разумеется, поклонниц.

В очередной паузе между этапами соревнований искусство вождения продемонстрировал инструктор из школы водительского мастерства BMW, выступление которого просто шокировало зрителей.

Восхищение также вызвала на первый взгляд старенькая S62 в кузове Е30, обошедшая модную М5. Вся тайна этого нонсенса скрывалась в начинке «эски», принадлежавшей М5 прежнего поколения при достаточно легком 2-дверном кузове.

В заключение несколько слов хочется сказать об итогах мероприятия. Победителем стал Олег Синдревич, хозяин BMW M6 (форсированный мотор - 570 л.с.).

Зрители же свой приз отдали Евгению Корнейчуку, поразившему многих своей S62.

Полагаем, что подобные праздники для автолюбителей позволят каждому из участником со временем догнать и профессиональных инструкторов по вождению. Важно помнить, что дело не в мощности одного мотора, а в мастерском умении извлечь из этого баварского произведения автомобильного искусства – максимальный результат, а для этого важно досконально изучить предельные возможности машины в целом.