Серебристый ангел по имени LS 460

У истоков автомобилестроения стояли люди, для которых создание автомобилей часто было предметом искусства, а предназначались они для людей с большими деньгами, и потому каждая модель считалась уникальной и эксклюзивной. Но то вначале, пока не появился Генри Форд и не превратил автомобиль в простое и доступное средство передвижения. На сегодняшний день создание бюджетного автомобиля включено в приоритеты любой уважающей себя компании. На этом фоне по-настоящему элитные модели пробуждают немалый интерес.

Вот почему с особым чувством хотелось бы сегодня поговорить о японском шедевре - седане Lexus LS 460. Вот уже 20 лет японские мастера производят автомобили марки Lexus.

За этот срок эволюция технологий достигла невиданный результатов, что можно обнаружить и на примере LS 460, обладателя единственного на сегодняшний день 8-ступенчатого «автомата».

Однако, что касается стоимости автомобиля, то она оказалась на порядок дешевле цен, представленных на европейском рынке такими грандами, как BMW, Mercedes или Audi.

Тем не менее, цена в 112 700 долларов (для сравнения: Audi A8 4,2 стоит от 128 374, BMW 750 и Mercedes S450 дороже: от 134 500 и 130 450 $) ничуть не мешает отличному качеству и надежности.

Что же касается внешности, то европейцы пока лидируют. Ну, во-первых, слишком традиционная радиаторная решетка, косые фары, знакомые плоские борта лишают LS 460 узнаваемости и индивидуальности. Разве что цельные, покрытые хромом обводки вокруг стекол придают машине собственный оригинальный стиль.

Зато салон много интереснее: стильный руль, центральная консоль с отлично выполненным многоцветным дисплеем. А огромное количество кнопок с таинственными функциями может просто шокировать. Вокруг селектора наблюдаем клавиши, позволяющие выбрать режим работы амортизаторов и коробки передач. Прочие же кнопки, на наш взгляд, лишь отвлекают внимание.

Летом салон спасает от перегрева искусственная вентиляция, которой оснащены как передние, так и задние кресла. Остановимся поподробнее на заднем диванчике. Места здесь полно, особенно если сместить вперед переднее правое кресло. Откидной подлокотник хранит в своих недрах систему заднего климат-контроля и управления аудиосистемой.

Правда, как и на передней панели, кнопочек много, да не слишком они отличны друг от друга, так что приходится специально вглядываться и разбираться, что к чему.

Ну а теперь – вперед! Движение автомобиля безупречно, разгон – почти мгновенен.

Управление вовсе лишено каких-либо усилий: просто задайте нужное направление, да и дело с концом - наслаждайтесь. Это чудо даже способно доворачивать или, напротив, распускать руль в повороте, не позволяя колесам уйти в скольжение.

Довести Lexus до 200 км/ч – занятие пустяковое – машина выполнит задание без особого труда (все-таки 380 л.с.).

Вот уж действительно, расставание с такой машиной может вызвать слезы на глазах автомобилиста. Ведь он не просто великолепен, он умен. Кажется, еще совсем чуть-чуть, и серебристый ангел оживет.