Любители в «Мячково» - почти профессионалы

3 дня тому назад на известной трассе «Мячково» зрители имели счастье созерцать второй этап состязаний на приз Maxpowercars. Довольно занятное получилось шоу, должен вам заметить, несмотря на любительский статус. Неожиданно для себя обнаруживаю спонтанно возникающий интерес.

История соревнований насчитывает всего-то один год: в 2006 году были осуществлены 6 ключевых мероприятий, организация которых была проведена на достойном качественном уровне. Заслуга принадлежит специалистам, отлично осведомленным о принципах проведения автосоревнований и рейтинговых заездов. Отсюда и неожиданно высокий уровень исполнения.

Обыкновенные любительские посиделки обернулись истинным спортивным поединком, наполненным азартном, соперничеством и жаждой победы.

Важно отметить тот факт, что сами устроители мероприятия большое внимание сосредоточили на обеспечении безопасности заездов. Тут были и маршалы, и пожарные наготове, и представители медицины.

Для безупречной оценки качества водительских навыков автомобили участников были распределены на три типа: первый – «атмосферные автомобили» (наличие атмосферного двигателя с объемом в 3 литра); второй – «турбо» (наличие турбонаддува либо компрессора при максимальном объеме двигателя – 3.2 л., а также «атмосферника» с объемом, превышающим 3 л. вплоть до 5,5 л.); третий – «анлим» (все прочие средства передвижения).

Большая часть автомобилей – серийные версии.

Однако, имели место и особые экспонаты с экстремальными наклонностями, представляющие частные интересы профессиональных команд (к примеру, Sportec). Василий Сабуров – один из пилотов Sportec, завоевавший кубок Maxpowercars в 2006 году.

Организатор гонок Максим Травин сообщает о специфических особенностях трассы.

По его мнению, «Мячково», пожалуй, лучшая спортивная трасса в Московской области с самыми высокими показателями безопасности.

Кольцо трассы устроено таким образом, что на нем нет никакой возможности «убраться», говоря языком спортсменов. Даже если пилот ошибся, его встретит гостеприимный травяной газон или обширная площадка гравия.

В принципе, любой желающий мог поучаствовать в заездах на промежуточном этапе, однако важно помнить, что потенциальные соперники также не теряли времени даром и набирались опыта. В перерывах любой желающий мог почувствовать себя пилотом настоящего спортивного болида. Плюс ко всему зрители могли насладиться выступлением мотоциклистов, настоящих спецов в своем деле, поразивших публику высочайшим байкерским мастерством.

Остается только пожелать дальнейшего продвижения в массы подобного на удивление качественного начинания. Пожалуй, подобные мероприятия с каждым годом будут становиться все более профессиональными, так что владельцы мощных авто – обратите внимание на заманчивое предложение заработать кубок Maxpowercars в следующем году.