Volkswagen Tiguan прошел предсерийные тесты в Намибии

На африканских просторах пустынной Намибии прошли предсерийные тесты столь долгожданного амбициозного Volkswagen Tiguan. Младший «брат» VW Touareg - компактный внедорожник Tiguan, мировая премьера которого состоится осенью этого года, уже сейчас вызывает нешуточный интерес и журналистов, и автолюбителей. На предсерийных испытаниях в Намибии немцы представили прототип Tiguan: симпатичный и запоминающийся облик автомобиля мало кого оставил равнодушным. Во время проведенных тестов инженеры Volkswagen проверили надежность работы шасси Tiguan и инновационных электронных систем, в числе которых и новая навигационная система RNS 510 с 30-гигабайтным жестким диском и сенсорным дисплеем, камера заднего вида, новая технология систем безопасности «Offroad Mode», которая помогает водителю в самых разнообразных дорожных ситуациях. Планируется оснащать новинку пятью двигателями: бензиновыми TSI мощностью 150, 170 и 200 л.с., а также турбодизельными TDI мощностью 140 и 170 л.с.

Известно, что для европейского и американского рынка будет предлагаться различная комплектация. Менее притязательные североамериканцы вполне удовлетворены пакетом Sport&Style. Он включает в себя спортивный передний бампер, с которым угол въезда составляет 18 градусов, панорамную крышу, 17- или 18-дюймовые колеса, 300-ваттную акустическую систему Dynaudio и парктронк, а также навигационную систему с 6,5-дюймовым монитором и диск на 30 ГБ.

Избалованным европейцам будет предложен пакет Track&Field. Комплектация Track&Field оснащается более внедорожным бампером, увеличивающим угол въезда до 28 градусов, и специальным внедорожным режимом работы двигателя и трансмиссии.

На суровых дорогах намибийской пустыни Tiguan смог продемонстрировать все свои достоинства, главные из которых высокие динамические характеристики и превосходный комфорт движения. Кроме того, эти испытания показали, что автомобиль обладает высочайшей устойчивостью к опрокидыванию. Также для Tiguan разработан новый механизм рулевого управления, который обеспечивает очень четкое «чувство руля», но при этом эффективно изолирует рулевое колесо от вибраций при движении по бездорожью.

Tiguan устанавливает новый стандарт для бортовой электроники. Навигационная система RNS 510 управляется при помощи общих кнопок меню, двух вращающихся рукояток и сенсорного экрана. RNS 510 включает в себя яркий 6,5-дюймовый VGA дисплей с разрешением 800х480 пикселей, процессор с тактовой частотой 400 MHz, дополнительный графический процессор и камеру заднего вида

На базовую версию с 200-сильным мотором 2.0 TFSI ожидается цена в 25 тысяч долларов. Но это для американского рынка, а для Европы цены пока не известны.