Infiniti G37 Coupe

Японская компания Infiniti, принадлежащая Nissan и занимающаяся выпуском автомобилей класса «люкс» вывела в этом году в свет новенькое купе G37 Coupe в трех модификациях G37 Coupe, G37 Coupe Journey и G37 Coupe Sport 6MT, основанное на базе седана G35. Индекс 37 вместо 35 означает новый объем двигателя — 3,7 литра. Несмотря на плавные линии и роскошный салон, прямо кричащие, что Infiniti G37 Coupe вполне может стать новым лидером среди самых стильных спортивных авто премиум-класса, главное в машине не ее экстерьер и интерьер, а технические характеристики.

G37 Coupe сконструирован на той же платформе Front Midship с силовым агрегатом в базе, что и седан и получил равноценную подвеску, двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную схему сзади с разнесенными пружинами и амортизаторами. В результате гораздо улучшилось управление, поскольку стало возможным установить нижнее крепление амортизатора соосно заднему колесу. Подруливающий механизм подвески — часть эксклюзивной системы подруливания всех четырех колес 4-Wheel Active Steer system Infiniti (4WAS), под контролем множества измеряющих датчиков которой также находится рулевое управление. Все модификации автомобиля оборудованы также VDC — системой динамического контроля за управлением, АБС и BA — антиблокировочной система всех колес с электронной системой экстренного торможения и EBD — системой распределения тормозных усилий, а также может доукомплектовываться многочисленными опциями, в том числе и круиз-контролем.

Для улучшения динамики машины G37 в стандартный комплект получила 18-дюймовые колесные пятиспицевые диски из облегченного алюминиевого сплава и соответствующие шины. Новое купе производится лишь с задним приводом, а не с полным, как седан, а спортивные модификации имеют самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

И конечно же, главной новинкой в купе является двигатель объемом 3,7 литра, собранный на основе 3,5-литрового двигателя седана G35. Новый двигатель выдает 330 лошадиных сил и имеет крутящий момент 365 Нм. Благодаря системе регулировки фаз газораспределения G37 Coupe экологически безопасней седана и при этом у него меньший расход топлива, несмотря на большую мощность.

Коробка передач представляет из себя 5- или 6-ступенчатый «автомат» с системой Downshift Rev Matching, выравнивающей обороты двигателя при переходе на низкие передачи и имеющей режим быстрого переключения и адаптивного управления.

Что касается экстерьера, то он практически не изменился по сравнению с седаном. Броские, плавные линии: та же форма переднего и заднего бамперов, L-образные фары с биксеноновыми лампами и противотуманными фарами. Однако кузов купе более длинный и широкий, что способствует увеличению зрительной мощи машины. Поставляется G37 Coupe в восьми вариантах цвета.

Салон купе также почти полностью повторяет интерьер седана, однако выглядит куда более роскошно благодаря высочайшему качеству отделки, в частности алюминиевой или, по желанию клиента, деревянной — натурального африканского палисандрового дерева, ориентированности приборов на водителя, визитной карточке Infiniti — приборной панели с аналоговыми часами, электролюминесцентной подсветке. G37 Coupe оборудован многофункциональным бортовым компьютером, а в руль вмонтировано управление аудиосистемой и круиз-контролем.

Infiniti G37 Coupe считается настоящим прорывом для компании Nissan, способным потеснить на рынке люксовых авто BMW, Mercedes-Benz и Audi