Cadillac предлагает дополнительные услуги

Компания Cadillac(кадилак) сообщила о новой программе гарантийного и сервисного обслуживания, которая называется Cadillac Shield(кадилак шилд). Она нацелена на повышение качества обслуживания клиентов.
При покупке автомобиля клиент получает сервис OnStar. Данное приложение также позволит получить доступ к автомобилю со смартфона. С его помощью, к примеру, можно будет завести двигатель, открыть двери или включить фары. Оно также позволяет узнать уровень топлива и технических жидкостей или интервалы замены расходников прямо со смартфона. С покупкой клиент также получает подписку на одноименный план, который с помощью приложения поможет отыскать украденный автомобиль, автоматически свяжется с экстренными службами в случае аварии, поможет синхронизировать навигационную систему и произвести диагностику автомобиля.

Другое приложение, myCadillac, позволит установить напоминание, где владелец припарковал свой автомобиль, найти ближайшего дилера и вызвать помощь.