Архив новостей
О, Rio-Rio!
Kia Rio первого поколения завоевал популярность мгновенно. Автомобили веселеньких расцветок замелькали на дорогах, понравились покупателям и «отъели» у конкурентов здоровенный кусок пирога под самым лакомым названием «массовый сегмент B+». Осенью 2011 года на рынок вышла новая модель Rio. Встречайте!
Qashqai — кроссовер в самом расцвете сил
Популярность кроссоверов в России вполне понятна: экономичный легковой автомобиль со свойствами джипа – как раз то, что нужно! Полный привод, увеличенный дорожный просвет и вместе с тем динамичность, приемистость – далеко не полный список положительных качеств Nissan Qashqai. Он стал настоящим подарком для тех, кто с интересом поглядывал в сторону Honda-CR-V, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, но находил их стоимость чрезмерной для своего бюджета. Неудивительно, что заслуженная популярность буквально обрушилась на Nissan Qashqai, который сумел наиболее полно ответить на запрос потребителя. Несмотря на солидный стаж присутствия на российском рынке он до сих пор популярен и хорошо продается.
Opel Astra GTC и пусть вам завидуют
Мощный приземистый силуэт, большие легкосплавные диски, узнаваемые формы купе — атлетичный, широкоплечий Opel Astra GTC своим уникальным дизайном способен удивить даже искушенного поклонника спортивных автомобилей.
Разносторонний: тест-драйв Hyundai Veloster
Лицо нормального человека ассиметрично, более или менее симметричные лица встречаются лишь у трупов. Не помню, откуда у меня в голове засела эта формулировка. Скорее всего, она не совсем верна, но на правах страшной детской байки она прочно засела у меня в сознании и всплывает всегда, когда речь идет о гармонии композиции и симметрии физического тела. Живая природа не терпит прямых линий, как и идеальной симметрии. Симметрия, как и ровные линии, встречается там, где нет жизни или же приложил свою руку человек.
Ветреный: тест-драйв VW Golf Cabrio 1983
Покупая новый автомобиль, люди зачастую заботятся лишь о финансовой, утилитарной стороне вопроса. Мы думаем о расходе топлива, объеме багажника, стоимости регламентного обслуживания и массе других рациональных вещей, которые, в итоге, не имеют никакого отношения к удовольствию от вождения машины. Да, такой подход разумен, но смертельно скучен. Именно по этой причине такие великолепные «ведра» как герой нашего теста, всегда вызывали у меня теплые чувства. Машина как источник удовольствия — совершенно непрактична, но сколько веселья!