Chevrolet начал платить потребителям за внимание к своей рекламе

Для рекламы нового Chevy Aveo и демонстрации его доступной цены для англичан, бренд Chevrolet установил на одной из улиц Лондона (New Oxford Street) биллборд, выполненный из денег.
Вся поверхность Chevy Aveo была покрыта монетками номиналом в 1 пенни. На всю работу ушло около 20 000 монет, которые можно было прихватить с собой, проходя мимо рекламы – что и делали лондонцы (рис.).

Правда, по данным организаторов, все закончилось достаточно быстро – денежный биллборд Chevrolet продержался примерно 30 минут.

«Мы считаем, что у многих автомобильных брендов есть реклама, которая достойна воспоминаний, однако никто из них не останавливал движение на оживленной улице своими рекламными сообщениями, как это сделали мы», – отметил Лес Тертон (Les Turton), представитель Chevrolet. «Мы рады, что воспоминания об этом попали в бумажники и карманы наших потребителей».