Новая Honda CR-V как защитница семейных ценностей

Давным-давно это было. Тогда, на заре японской автоиндустрии, вместе с Toyota Honda была родоначальницей так называемых «паркетных внедорожников». Toyota начала с RAV4, автомобиля для молодых и одиноких себялюбцев, а вот Honda с самого начала ориентировала свой бизнес на зрелых семейных серьезных людей, которые на сегодняшний день уже давно состарились, а вместе с ними и огромная категория покупателей автомобилей Honda.

Сейчас последняя надежда компании на возрождение интереса молодого поколения к собственному бренду состоит в постоянном обновлении самой концепции позиционирования товара.

Однако, новый CR-V, к сожалению, лишен так необходимой для Honda динамики.

Не совсем понятно, для кого именно предназначена эта модель: молодой человек вряд ли выберет для себя столь тучный автомобиль, а зрелый – не оценит некоторую мультяшность дизайна.

Внутри, тем не мене, все совершенно иначе: подчеркнутая японская строгость и дисциплина во всем. Днем может заинтересовать отменная бежевая отделка салона, а ночью – царство неона, великолепно очерчивающего приборную панель.

Сама же панель обнаруживает один существенный просчет: шкала указателя расхода топлива отчего-то перекрывается рулем, находясь в слишком высоком положении.

Занятны и постоянные поиски проектировщиков Honda подходящего места для ручного тормоза. На этот раз он расположился не вдоль, как обычно, а поперек автомобиля, напоминая румпель на корабле.

Заднее сиденье сзади трансформируется полностью. Любую часть дивана можно перемещать вперед и назад. В середине расположился огромный подлокотник, напоминающий самый настоящий столик. Вообще, заднее сиденье легко вмещает в себя троих взрослых людей, причем пол совершенно плоский, никаких центральных тоннелей.

Отменное рулевое управление с мощным реактивным усилием – другая известная особенность Honda. В начале движения руль совсем легкий, но как только вы набираете 40 км/ч, он наполняется великолепным усилием, и вращать руль - сплошное удовольствие. Крены кузова достаточно умеренны и можно легко вести автомобиль на грани сцепных характеристик шин и ощущать при этом полный контроль над машиной.

Мотор, однако, совсем лишен потребности в свершении великих рекордов, что и понятно для семейного автомобиля. Машина разгоняется медленно, не спеша, зато расход топлива вполне приемлемый – 11-12 литров на 100 км.

Подводя итоги, следует заметить, что Honda произвела на свет совсем неплохой «паркетник», вот разве что дизайн – на любителя. А вот с динамикой вышел прокол, если вам вообще нужна динамика. Автомобиль комфортен, просторен и приятен за рулем. Для семейного выезда на дачу, туристической поездки к морю или на озеро – в самый раз. Но никак не больше.