Английские пилоты – самые быстрые в мире

Подошли к концу гастроли «Формулы-1» в Северной Америке, увенчавшие в который раз представителей Англии. «Макларен» упорно увеличивает собственное преимущество перед главным конкурентом «Феррари». Льюис Гамильтон, будучи «темной лошадкой» нынешних гонок, одержал победу в личном зачете. Положение итальянцев на чемпионате мира 2007 довольно сложное. Гамильтон обогнал представителя «Феррари» на 19 очков, а Кими Райкконена, формального лидера итальянцев, - на целых 26.

После завершения двух этапов, проведенных в Северной Америке, единственный достойный конкурент Гамильтона Фернандо Алонсо заметил в одном из интервью, что его положение в английской команде мало устраивает.

Алонсо прямо заявил, что Рон Денис, босс команды, явно симпатизирует Гамильтону как своему протеже.

Однако, действительных фактов пилот не приводил. Кроме того, в Гран-При США, проведенном в Индианаполисе, двое мастеров из «Макларена» до второго пит-стопа соперничали друг с другом со всей напряженностью истинного поединка титанов.

Алонсо едва не обогнал Гамильтона на одном из заездов на длинной прямой, и лишь профессионализм последнего помешал испанцу стать новым лидером.

Никто иной не смел претендовать на нечто подобное, что не удивительно: английские болиды в самом деле были в выигрышном положении по сравнению с другими командами, уровень их подготовки был просто блестящим.

И в тот момент, когда Райконен проиграл две позиции еще на старте, стал очевидным тот факт, что единственные фавориты на гонках – двое из команды «Макларена».

И хотя интриги не получилось, болельщикам было не до скуки.

Регулярные обгоны не раз потрепали нервы зрителям.

И заметьте, самыми большими неудачниками оказались опытнейшие пилоты - Дэвид Култхард, Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер в связи с повреждениями их болидов.

Не забудем и о Райкконене, несколько раз проведшем обгоны на трассе и достигшим четвертой позиции на финише.

Третьим оказался итальянец Масса, вторым – Алонсо.

Впрочем, положение могло быть и другим в том случае, если бы испанец перекатал англичанина, сделав второй пит-стоп чуть позже последнего.

И тут руководство «Макларена» пошло на попятный, не согласившись допустить внутрикомандную борьбу.

В итоге, предвкушая новые не менее увлекательные заезды на просторах Европы, многие эксперты и простые зрители соглашаются, что в случае дальнейшего нарастания конкуренции между Алонсо и Гамильтоном, ситуация может сложиться довольно занятная. Вполне возможно, что в финальной борьбе за титул чемпиона 2007 будут соревноваться лишь двое пилотов, и никакой интриги не получится.