BMW 3-series Coupe

Купейный экспресс BMW Coupe третьей серии является одним из наиболее ярких примеров современного двухдверного купе «для эгоистов» и автолюбителей, которые предпочитают активную езду — для этого предназначен более жесткий, чем у седанов, кузов, имеющий теперь, к тому же, совершенно другую конструкцию.

Изменилась и внешность автомобиля. Стойки кузова BMW Coupe имеют больший наклон, у машины более низкая крыша, а дизайн голубых ксеноновых фар с желтыми габаритными огнями — более консервативен и притягателен одновременно. Немного странно на фоне общей роскоши светлого кожаного салона, дерева и блестящего металла смотрится строгая черная центральная консоль с монохромными дисплеями магнитолы и климат-контроля, оснащенного функцией Rest, обогревающей машину остаточным теплом.

Образцовыми можно назвать автомобильные сидения с электрическим управлением высоты и угла наклона спинки и просторный «седановый» багажник, однако в машине отсутствуют ручки, за которые можно было бы держаться, да и задний диван разделен пополам «перегородкой» из небольших ящичков.

BMW 325i Coupe напичкан системами электронного контроля управления. Система динамической стабилизации DTC (Dinamic Traction Control) имеет три режима работы: два крайних и промежуточный. Во включенном режиме DTC активирована система стабилизации и машина без вмешательства водителя «решает» как избежать сносов и заносов, а в случае ошибки управления отстраняет его от управления. В выключенном режиме из всех систем рабочей является лишь АБС, требующая предельной внимательности на дороге, поскольку у нового купе очень быстрая реакция на поворот руля и педаль газа. Так что отключать DTC все-таки не рекомендуются, лучше пользоваться промежуточным вариантом, в котором отключается только противопробуксовочная система (однако стоит отметить, что при повышении скорости контроль электроники виден все сильнее и разница между полностью и наполовину включенной DTC практически незаметна).

Что касается технических характеристик BMW 3-series Coupe, то объём нового двойного 6-цилиндрового бензинового турбодвигателя с алюминиевым картером колеблется от 2,5 л до 3,0 л. Машина оснащена полным задним приводом и имеет автоматическую 6-ступенчатая механическую коробку передач. Мощность купе, в зависимости от двигателя — 218—306 лошадиных сил, а разгоняется оно до 100 км/ч всего за три секунды. Еще одна инновация авто — это эксклюзивная система ведущих колес BMW xDrive system, а «изюминка» — выезжающие из средних стоек и подающие ремни безопасности подставки, которые не позволят забыит пристегнуться. А благодаря заниженной сантиметров на 12 подвеске машина прекрасно ведет себя на дороге, тормозя с точностью до сантиметра.

Цена машины соответствует ее внешности, ездовым качествам и техническим характеристикам и колеблется от 43 900 до 52 900 евро.