Ремонт АКПП
Ремонт АКПП - Неисправная работа автоматической коробки переменных передач (АКПП) всегда вызывает у владельца паническое настроение в связи с предстоящими расходами и потерей автомобиля для проведения столь специфичного ремонта.
Здесь самое главное, правильно определиться с выбором сервиса, чтобы потом, порой погнавшись за низкой ценой, не иметь длинную череду постоянных переделок и длинных разговоров о вновь возникающих неисправностях. Внутрь АКПП залезет не всякий, тем более что связано это с демонтажом АКПП с автомобиля, применением для ремонта специнструмента, наличием подробной технической документации, диагностических программ и оборудования. Наш совет - если у Вашей машины "заболела" АКПП, то наши специалисты к Вашим услугам. Мы производим полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автоматических коробок переменных передач, производства ZF Getriebe GmbH, для автомобилей следующих марок: Alfa Romeo, Aston Martin, Ауди, Bentley, BMW (БМВ), Citroen, Jaguar, Land Rover, Maserati, Мерседес, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Фольксваген, Форд и т.д.
Ремонт автомобиля с неисправной автоматической коробкой передач можно разделить на следующие этапы:
- бесплатная эвакуация автомобиля в наш сервис;
- предварительная диагностика (включая компьютерную диагностику систем управления автомобиля и системы управления АКПП);
- демонтаж АКПП с автомобиля;
- разборка АКПП;
- выявление дефектов (дефектация) деталей и узлов АКПП;
- сборка и установка АКПП на автомобиль;
- выходная диагностика.
Полный перечень работ, связанных с ремонтом и обслуживанием АКПП всегда предварительно согласовывается с заказчиком. При желании заказчик может присутствовать на всех этапах диагностики и демонтажа АКПП с его автомобиля и задавать вопросы мастерам техцентра.
Предварительная диагностика АКПП. На этом этапе выполняется внешний осмотр АКПП, проверяется уровень масла и его состояние, проверяется давление в маслянной системе. Для диагностики электронной системы управления АКПП считываются коды неисправностей из памяти блока управления, записанные в период эксплуатации автомобиля, проверяется исправность проводки, датчиков, переключателей и разъемов. Также выполняется проверка оборотов двигателя при полностью "заторможенном" выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки.
Тестовый заезд - Тестовый заезд, с участием специалиста техцентра, проводится в том случае, когда проверка в стационарных условиях не позволяет точно выявить неисправность АКПП. Это позволяет проверить работу агрегатов двигателя, трансмиссии и систем их управления. На этом этапе могут быть выявлены мелкие (незначительные) неисправности АКПП, восстановление которых не требует демонтажа всей АКПП с автомобиля. Такие неисправности могут быть устранены сразу, и оставлять автомобиль для ремонта не нужно.
Капитальный ремонт АКПП - В этом случае АКПП демонтируется с автомобиля, и механик осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач. После демонтажа, АКПП поступает на участок капитального ремонта, где она полностью разбирается, все детали промываются, очищаются и просушиваются, а также определяется возможность дальнейшей эксплуатации каждой детали. В результате всех проверок составляется список деталей, подлежащих замене, который в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Обратите внимание, что во время капитального ремонта АКПП необходимо заменить все прокладки и уплотнения - независимо от их состояния.
При ремонте АКПП можно использовать как оригинальные запчасти фирм-производителей, так и неоригинальные запчасти сторонних фирм, которые специализируются непосредственно на производстве запасных частей к различным АКПП. Следует отметить, что запасные части фирм-производителей автомобилей всегда являются высококачественным оригинальным продуктом, но и стоят дороже чем неоригинальные. Выполнение ремонта квалифицированным специалистом в идеально чистом помещении, с применением спецоснастки и специнструмента - залог надежной работы АКПП после ремонта.
Установка АКПП на автомобиль.
После завершения капитального ремонта АКПП устанавливается на автомобиль. Во время установки заменяются вышедшие из строя элементы крепления, вспомогательные системы обслуживания АКПП, выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика.
Завершающим этапом ремонта АКПП является выходная диагностика, где стираются все ранее записанные коды неисправностей из памяти блока управления АКПП, а также проводится ее обкатка в составе автомобиля.